Примечание: «Редактивирование вашей карты невозможно, так как в мод это не встроено. Разве что, вы пороетесь в программном коде. Это лишь способ просматривать ваш мир, а также для быстрого перемещения. Изменение карты никогда не будет доступно.»

 

Даже несмотря на это, мод предоставляет подробную и точную карту Средиземья. Если есть желание, можно изменить расположение биомов, и они будут иметь новую аранжировку.

 

1)Первый шаг

Откройте файл с модом с помощью WinRar, или любым другим архиватором.

Найдите в коренной папке мода файл map.png

 

2)Цвета

Каждый биом имеет свой цвет, даже самый маленький, дополнительный биом. Как например, небольшие леса на равнине. Они не показаны на карте, но их найти их можно, нажав кнопку F3. Рядом с именем биома Средиземья, и его ID, также есть цветовой код в шестнадцатеричном виде (например, : Рохан ID: 1 C: # 9da152). Если вы являетесь экспертом в веб-дизайне, вы наверняка знаете, как перевести код в изображение (прим. «А я знаю»), но для всех остальных, советую преобразовать его в данные RGB. Например, Ширский лес не показывается на карте, но если вы хотите добавить цвет к этому биому, просто нажмите F3, когда вы находитесь в Ширском лесу, и ищите что-то вроде этого: a6c444. Тогда просто наберите, его в каком-либо конвертере, (например я пользуюсь Adobe Photoshop, эта функция встроена в него, помимо всего остального) и посмотрите, какой цвет у него на самом деле.

 

3)Редактирование

Откройте карту с помощью Adobe Photoshop или аналогичного инструмента. Теперь вы можете просто выбрать цвет биома и создать свой индивидуальный мир. Добавить любой биом Средиземья на своей цветовой гамме для большего разнообразия и более детального мира. После того как вы создали мир вашей мечты - убедитесь, что файл сохраняется в формате .png или могут появится проблемы с работой мода не будет работать.

Последний шаг заключается в обмене оригинального и отредактированного файла, просто удалите старый, и поставьте новый с тем же именем. Файл в моде должен быть назван map.png.

Примечание: путевые точки всё еще будут там, и будут работать, даже если вы измените расположение биома. Путевый точки реагируют только на координаты.