Q - Можете ли вы перевести мод на более новую версию Minecraft?
A - Это бессмысленный вопрос, и вот почему - Этот мод построен с использованием MCP и Minecraft Forge . Пока эти два инструмента не обновятся, невозможно начать обновление этого мода.
Q - Как я могу получить седла в Средиземье?
A - Так как это мод, с тяжелым акцентом на исследования и приключения , седла будут очень полезными вещами, чтобы помочь вам в путешествии. К счастью , вам не придется вести поиск подземелий несколько часов подряд; мод добавляет и крафт седла!
В моде также разработаны рецепты для железной, золотой и алмазной лошадиной брони. Эти рецепты те же, что в оригинальной версии Minecraft, которые были удалены из игры до релиза Minecraft 1.6, а один из рецептов можно увидеть здесь, в качестве примера. (Цвет шерсти, используемые в рецепте не имеет значения)
Q - Можете ли вы добавить больше типов лошадиной брони ?
A - Это один из самых популярных вопросов всех времен, и это то, что я надеялся добавить для обновления Beta 8. К сожалению, это в настоящее время невозможно, но мы надеемся, они будут созданы в будущем.
Q - Этот мод совместим с другими модами?
A - В любом случае, вам придется настроить некоторые идентификаторыж, чтобы избежать конфликтов . Вы можете изменить идентификаторы для этого мода, найдя файл в ' LOTR.cfg ', расположенный в папке .minecraft/config. Откройте его и измените любые конфликтующие значения. Обратите внимание, что ID блоков не может быть установлен выше, чем 4095, идентификаторы товара не может быть установлен выше, чем 31999, идентификаторы биома не может быть установлена выше, чем 255, и идентификаторы измерений могут варьироваться от 128 до 127 включительно. Биомы, однако, не должны противоречить друг другу, потому что этот мод теперь использует совершенно иной набор биомов чем в Vanilla Minecraft.
Q - Работает ли НОУ (Not Enough Items) с этим модом?
A - По состоянию на Public Beta 8, этот мод включает в себя полный рецепт из новых верстаков. Любые предметы , которые созданы на столе крафта Средиземье, будут иметь свои рецепты, отображающиеся как обычно при использовании режима "Крафт".
Q - Совместим ли этот мод с мультиплеером?
A - Да! Инструкции по установке мода на сервере доступны на нашем сайте. Обратите внимание на то, что при подсоединении к серверу у игроков должен быть установлен этот мод в их клиенте (соответствующей версии). Кроме того, их идентификаторы должны быть настроены точно так же, как и для сервера, в противном случае вещи на клиентов не будет работать корректно.
Q - Можете ли вы добавить Гэндальфа, Минас Тирит, Единое
Кольцо, и т.д. ?
A - Короткий ответ: Нет.
Длинный ответ: Каждый главный герой, область, структура, и так далее, от LOTR планируется добавить в будущем. Но есть план для мода, и сие придет позже, вместе с системой квестов, когда работа над более основными функциями, таких как биомов, блоков и элементов и НПС будет завершена. Но скорее всего, они не будут добавлены в игру.
Q - Такие вещи как Андрил, Жало, посох Гэндальфа и т.д. никогда нельзя будет скрафтить?
A - Да, но они будут получены через квесты, когда сама система квестов будет добавлена.
Q - Можете ли вы сделать Биомы меньше?
A - Нет, мы этого делать не будем. Нынешний размер биома, был запланирован с самого начала.
Q - Можете ли вы добавить выбор расы ?
A - Выбор расы не то, что запланировано для этого мода, из-за проблем с совместимостью. (Если размер или форма игрока меняется, это может вызвать краш Minecraft'а или другие моды не будут работать должным образом, изменение игровой модели может испортить скин игрока, поэтому это в настоящее время невозможно.
Тем не менее, система выравнивания и будущяя система квестов позволит вам настроить ваш опыт в гораздо большем уровне, чем системы рас. Есть также моды, такие как Morph, в которых есть то, что вы ищите.
Q - Если мод Morph существует, почему вы не можете добавить выбор расы?
A - Выбор расы не планируется в любой форме. Если, бы я добавил простые вещи, как смена модели, появилась бы орда людей, спрашивающих, почему я не мог бы добавить более сложные функции расы. И все еще будут проблемы, например, модель игрока несовместима с гномьей, хоббитовской и эльфийской моделью.
Q - Можете ли вы сделать НПС, которые приводят других НПС в бой лучше наемного моба А.И. и т.д.?
A - Нет, дамы и господа, у вас очень нереалистичные ожидания того, что может быть сделано в Minecraft. Это игра в жанре песочница, а не военная игра. Всякий раз, когда кто-то просит что-то вроде этого, это заставляет меня усомниться в том, если бы вы спросите разработчиков любимых РТС или FPS игры, чтобы они добавили строительные блоки и полностью изменчивый рельеф местности для их игры.
Q - Почему Призыв Рога командования не вызывает моих солдат?
A - Звуковой сигнал вызывает ваши войска, только если вы стоите в безопасном, беспрепятственный пространстве. То есть он не будет вызывать ваших юнитов, если вы находитесь в воздухе, воде, на нетвердых блоках, или там где не хватает места для того чтобы стоять на блоках (Например, места для орков хватает, а для Олог-Хая - нет.
Кроме того, рога не могут вызывать боевые единицы издалека. Только районы мира, которые близки к игроку и загружаются, а это означает , что если вы находитесь слишком далеко от ваших наемных подразделений, рог не может вызвать их, потому что они физически не существуют в мире (Это та же самая причина, когда культуры не растут, если вы находитесь слишком далеко от них, печи не плавят, и так далее).
Исключением является случай, когда вы находитесь на многопользовательском сервере, и вы путешествуете далеко от ваших юнитов, но другой игрок остается рядом с ними, то они по-прежнему будут загружены, и вы сможете вызвать их на любом расстоянии.
Q - Почему мобы ходят в моем доме?
A - Все мобы (орки, гномы, Рохиррим, Дунландцы, и т.д.) могут открыть деревянные двери. Чтобы избежать это, используйте железные или гномьи двери вместо обычных или перейдите к биому, где меньше врагов (то есть лучше жить в биоме, с мобами соответствующего к вам репутации).
Напоминаю, эта информация взята с официального сайта, и переведена на русский язык. Поэтому ответы написаны от имени создателей.